IT аутсорсинг и абонетское обслуживание компьютеров фирм.

Опубликовано: 17-03-2023

Экспресс аудит ИТ инфраструктуры
Что включает
Инвентаризация ИТ инфраструктуры
Оценка ее состояния
Советы по направлениям оптимизации
Как происходит
Аудит проводится ведущим сервисным инженером в Вашем офисе
Для сбора информации используется специализированное ПО, визуальный осмотр и краткие интервью
Оценки и советы опираются на глубокое знание ИТ и многолетний опыт нашей компании
Когда проводится
Перед началом действия договора абонентского ИТ обслуживания
Затем при необходимости или с согласованной периодичностью
Что в результате
МЫ: понимаем Ваши потребности, объем сервиса и особенности его оказания
ВЫ: понимаете состояние Вашей ИТ инфраструктуры, пути ее улучшения и точную стоимость сервисных услуг
Повторные аудиты помогают объективно оценить результативность изменений
Оперативное устранение инцидентов
Быстрое и эффективное выявление и устранение сбоев и иных нарушений штатного функционирования ИТ инфраструктуры является главной составляющей ит аутсорсинга
Что включает
Автоматическое обнаружение проблем
Прием и регистрация заявок
Планирование и диспетчеризация
Исполнение сервисных заявок
Периодическая отчетность
Как происходит
Поступившие по любому каналу заявки регистрируются, анализируются и назначаются для исполнения
После возможных уточнений, заявка исполняется путем удаленного подключения
При невозможности удаленного устранения назначается выезд
Когда проводится
Постоянно в течение срока обслуживания
Что в результате
ИТ проблемы оперативно устраняются
Вы всегда в курсе ситуации и можете количественно оценивать объем и качество сервиса
Поддержание должного функционирования и абонентское обслуживание компьютеров фирм
Исходные причины нарушений штатного функционирования ИТ инфраструктуры не всегда могут быть устранены в рамках исполнения заявок. К тому же существуют причины, пока еще не приведшие к сбою или вызывающие снижение эксплуатационных характеристик, включая производительность.
Что включает
Выявление причин проблем
Выявление источников потенциальных проблем
Разработка мер по их устранению
Как происходит
По всем инцидентам, особенно повторяющимся, проводится анализ причин возникновения сбоя
Мониторинг технических и эксплуатационных параметров оборудования и ПО позволяет выявить проблемы до их возникновения
Меры по устранению выявленных причин предпринимаются по согласованному плану
Когда проводится
Периодически
В экстренных случаях — немедленно
Что в результате
ИТ проблемы возникают все реже и со все меньшим ущербом для бизнеса
Эксплуатационные характеристики ИТ инфраструктуры удерживаются на приемлемом уровне
Оптимизация и развитие ИТ
Кто не развивается — тот отстает. Кто не заботится о своей ИТ инфраструктуре — потом встречается с неприятным выбором: много вкладывать или мириться с неэффективностью. Мы помогаем избежать этих неприятностей на https://www.lansecurity.ru/.
Что включает
Ввод в эксплуатацию нового и отремонтированного оборудования
Ввод в эксплуатацию системного ПО
Оптимизация ИТ инфраструктуры
и многое другое
Как происходит
Задачи оптимизации и развития возникают из выявленных причин неэффективности и потребностей бизнеса
Исполнение этих задач включает поиск решения и проектирование, планирование и бюджетирование, реализацию решения и контроль
Когда проводится
При необходимости
Что в результате
ИТ полноценно обеспечивает бизнес и не затормаживает его развитие
Эксплуатационные ИТ затраты снижаются
Вложения в ИТ производятся планомерно