Петербургские зоозащитники призывают «посмотреть в глаза своей шубе»

Опубликовано: 01-07-2022

В Санкт-Петербурге зоозащитники начинают кампанию «Животные — не одежда», на улицах города впервые появилась социальная реклама, призывающая граждан не носить меховые изделия. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 6 ноября, об этом сообщила руководитель Центра защиты прав животных «Вита» в Санкт-Петербурге Динара Агеева.Помимо баннеров «Посмотри в глаза своей шубе» с фотографиями животных, проживающих на зверофермах, организаторы подготовили другие проекты в рамках компании. В Санкт-Петербурге зоозащитники также планируют 25 ноября провести «Антимеховой марш». «Место пока согласовывается с властями,- сообщила Динара Агеева.- Это будет марш наподобие тех, какие проходят во Франции. Правда, если там митингующие, обращаясь к любителям меха, обращаются к меньшинству, то мы будем обращаться к большинству».Руководитель центра заявила, что на данный момент в европейских странах, в отличие от России, ношение мехов является не только признаком дурного тона, но и антигуманности.Антимеховой проект поддерживают звезды — Лайма Вайкуле, Ольга Шелест, Артемий Троицкий, певица Ёлка. «В России мало внимания уделяют антимеховой пропаганде: в Интернете много русских сайтов о мехах, но совсем нет посвященных борьбе со зверофермами»,- сообщил режиссер Юрий Мамин, тоже присоединившийся к проекту. Режиссер добавил, что любовь российских женщин «щеголять шубами» сочетается с любовью мужчин к охоте, особенно в чиновничьих кругах. «Вообще нам не хватает руководителя с добрым сердцем.- Наши первые лица государства, слава богу, не ярые охотники, но на защиту прав животных тоже не становятся».В рамках проекта 18 ноября в ТРЦ «Галерея» состоится модный показ этичной одежды — дизайнеры представят альтернативы меховым изделиям в холодное время года. «Важно, чтобы модельеры показывали, что неиспользование меха — это модно,- считает Николай Рыбаков, директор Экологического правозащитного центра «Беллона»,- например, было бы правильно, если от использования меха отказались на таких мероприятиях, как AURORA FASHION WEEK». Людмила Лобова, доцент Санкт-Петербургского Государственного Университета технологии и дизайна, добавила, что появляется все больше материалов из синтетических волокон, которые обладают большими теплозащитными свойствами и большим удобством в носке, чем шубы.Также в рамках проекта предполагается показ роликов о защите пушных животных в сети книжных магазинов и раздача буклетов. Баннеров «Посмотри в глаза своей шубе» в Санкт-Петербурге всего восемь. Дело в том, что реклама оплачивается из средств защитников животных. «В комиссии при комитете по печати в финансировании нашей рекламы отказали, не посчитали ее достаточно важной для города»,- добавила Динара Агеева. Руководитель центра защиты животных объясняет это тем, что слишком большие поступления в бюджет Санкт-Петербурга идут от меховщиков.