Интернет-магазины и выбор службы доставки

Опубликовано: 24-11-2022

После создания и раскрутки интернет-магазина каждый владелец задумывается о том, как выбрать курьерскую службу для доставки. Многие считают, что все службы одинаковые, поэтому не слишком тщательно подходят к вопросу выбора. От качества доставки напрямую зависит лояльность ваших покупателей и то, как часто они будут обращаться к вам после получения первого заказа. На первых порах рекомендуется выбрать услуги сторонней фирмы, избавляя себя от ненужных расходов, целенаправленно занимаясь продвижением ресурса.

Преимущества курьерских служб перед собственным штатом курьеров

Мы уже рассказывали нашим читателям о преимуществах тех или иных способов доставки, в том числе о курьерских службах. Поэтому сейчас выделим только основные тезисы:

Вы защищены от мошенничества, ведь нанятый неофициально курьер может просто не довезти полученные от клиента деньги до головного офиса.
Нет необходимости заниматься подбором и оформлением персонала, контролем его действий и начислением заработной платы.
Значительно снижаются расходы на телефонную связь, обеспечение транспорта для курьера или оплату топлива для его авто.
Курьерская служба доставки интернет магазинов удовлетворит требования по доставке во время сезонных распродаж и периода затишье. То есть, вы просто вызываете курьеров, когда это требуется, а не оплачиваете их работу независимо от потока вашей клиентуры.
Возможность доставки большого количества заказов.
Наличие кассового обслуживания и складских помещений, а также пунктов выдачи заказов.

Главные критерии качества курьерских служб

Соблюдение сроков доставки в процентном соотношении
Конечно, в идеальном варианте он должен составлять 100%, но это скорее мечты, чем реальность. У многих компаний бывают срывы сроков по доставке, поэтому этот показатель необходим для прослеживания динамики соблюдения или несоблюдения сроков. Здесь стоит брать во внимание и тот фактор, когда клиенты сами откладывают сроки доставки.

Среднее время отклонения в доставке заказов
Этот показатель аналогичен соблюдению сроков доставки, позволяя отследить конкретные причины возникшей проблем. Предыдущий показатель дает понять, в скольких случаях курьеры опаздывают, этот – на сколько в среднем опаздывают курьеры.