Без продвижения сайт не будет успешным

Опубликовано: 01-06-2020

Одним из условий успешного ведения бизнеса в интернете является привлечение целевого трафика, или потенциальных клиентов. Для этого можно использовать различные способы. Одним из них является seo продвижение сайта в Симферополе или другом городе. Search Engine Optimization — это специальный комплекс мероприятий, который направлен на повышение позиций ресурса в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Google.

Основой данного вида раскрутки является подбор семантического ядра, или поисковых запросов, по которым пользователи смогут находить Ваш ресурс в поиске. Все ключевые фразы можно разделить на несколько основных групп:

Высокочастотные (наиболее популярные среди Вашей целевой аудитории в выбранном регионе, например “купить шпица”);
Среднечастотные (менее популярные запросы, которые разбавлены различными уточнениями, например “купить шпица недорого”)
Низкочастотные (запросы, которые редко встречаются, однако также являются целевыми, например, “купить шпица в Крыму недорого”.

Какие запросы использовать для поискового продвижения сайта?

Используя первый тип ключевых слов, можно осуществить максимальный охват целевой аудитории. Однако, если ниша достаточно конкурентная, процесс может занять достаточно много времени и средств. Поэтому небольшие компании часто продвигают услуги по средне- и низкочастотным ключевикам. Это сужает охват, однако позволяет занять более высокие позиции за относительно небольшой временной промежуток. Такое продвижение сайта в топ идеально подходит небольшим компаниям, которые хотят получить клиентов в максимально короткие сроки. Предлагаем продвижение сайтов в Киеве недорого.

Перед началом поискового продвижения сайтов требуется собрать семантическую базу. Это общий перечень запросов, которые будут использоваться при оптимизации ресурса. Желательно распределить их на группы в соответствии с предоставляемыми услугами. Для подбора слов лучше воспользоваться специальным сервисом, например, Яндекс Вордстат. Он поможет отобрать не только целевые, но и околоцелевые ключевики, которые ищут в Вашем конктерном регионе по заданной тематике.

Используйте средне- и низкочастотные запросы. Так у Вас будет больше шансов занять топовые позиции в поисковике.
Воспользуйтесь сервисом Яндекс Вордстат для подбора целевых и околоцелевых ключей.
Составьте общий список запросов и отсортируйте в соответствии с категориями услуг или товаров на сайте.