Зачем бизнесу видеоролики и как их делать правильно?

Опубликовано: 12-12-2022

Проморолик — короткое коммерческое видео с элементами фирменного стиля. Представляет собой эмоциональное, живое обращение к зрителю и демонстрирует сильные стороны компании или рассказывает о конкретном товаре, услуге, мероприятии. Такое видео за короткий промежуток времени максимально информативно расскажет о фирме или продукте: у зрителей после просмотра не останется вопросов.

Такой видеоролик должен быть ярким, позитивным, цепляющим и запоминающимся и на видеоролик цена обычно не должна превышать вашу месячную зарплату, это показатель качества. В идеале он формирует у зрителей положительное впечатление о компании и побуждает их посетить мероприятие, воспользоваться услугой, купить товар и т.д.

Зачем бизнесу видеоролики
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать» — фраза, знакомая всем. Во многом она и объясняет, зачем нужна съемка проморолика, а также имиджевых, корпоративных и других видео. Ни один другой формат так ярко, информативно и лаконично не расскажет о вашей компании, товарах и услугах.
Видеоролики лучше, чем статичные кадры — текст или иллюстрации — продемонстрируют преимущества и особенности торгового предложения. Кроме того, большинство компаний пользуются роликами для решения бизнес-задач: не отставайте от конкурентов!

Рекламное агентство снимает проморолики на заказ. Обратитесь к нам, и вы получите эффективный маркетинговый инструмент, который привлечет новых клиентов и повысит прибыльность бизнеса.

Какие задачи решает проморолик

Презентует бизнес или конкретное мероприятие, товар, услугу.
Формирует положительный имидж компании среди клиентов и партнеров.
Ярко презентует мероприятие или продукт: зрители точно запомнят его.
Привлекает новых клиентов и формирует у них интерес к продукту или событию.
Выделяет бизнес среди конкурентов и демонстрирует ее преимущества.