Использование рекламных щитов основа наружной рекламы.

Опубликовано: 17-02-2024

Рекламный щит – это широко используемый элемент наружной рекламы. Благодаря своим размерам он притягивает внимание большинства людей, проходящих или проезжающих мимо него.
Применение рекламных щитов
Рекламные щиты активно применяются для различных маркетинговых целей. Это может быть:
Раскрутка имиджа компании
Фигуры из пластика хорошо подходят для размещения в интерьере. Их стоимость значительно ниже за счет более дешевого и быстрого производства. Благодаря приемлемой цене и отличному внешнему виду ростовые фигуры из пластика можно менять достаточно часто, например при выпуске новой коллекции одежды или акции рекламные щиты незаменимы.
Реклама новой акции или продукта
Информировать – это первая и главная функция рекламы. С помощью наружной рекламы очень просто «познакомить» будущих потребителей с новым товаром или услугой. Главное, чтобы первое впечатление было приятным, поэтому лучше доверить дизайн, изготовление и размещение билборда профессионалам.
Закрепление эффекта рекламной кампании
Проведя маркетинговое мероприятие, направленное на привлечение новых клиентов, не забывайте напоминать о нем Вашим клиентам. Рекламный щит без труда напомнит о Вашем предложении потенциальным заказчикам, которые еще не воспользовались Вашей услугой.
Указание на близкое расположение магазина, ресторана или организации
Это особенно эффективно для тех мест, где совершаются спонтанные покупки, а также для заведений, расположенных не на первой линии.