Опубликовано: 14-04-2019
Уже никого не удивляет, что в интернете гораздо больше возможностей для осуществления предпринимательской деятельности. Больше как вариантов бизнеса, так и меньше ограничений, например по возрасту. Что-то идентично как в реальном бизнесе, что-то радикально отличается и возможно лишь в виртуальной плоскости.
Что касается такого важнейшего аспекта любого бизнеса как рекламы, то сфера данная невероятно широка. Есть абсолютно идентичные варианты продвижения, например видеоролики и по телевизору, и в интернете. А есть сугубо специфические, как например контекстная реклама. Сей вариант продвижения невероятно популярен, так как он показывает высокий эффект в относительно короткие сроки.
Суть контекстной рекламы заключается в том, что пользователю предлагают рекламные объявления по той тематике и в том регионе, которые он искал в поисковой системе. То есть, искал человек кроссовки, то при посещении сайтов или в самой выдаче поиска, он будет видеть объявления интернет-магазинов, продающих кроссовки.
Возможно заинтересует:
- Заповедник «Хакасский» подводит итоги Марша парков — 2010
- В Ленинградской области «зависли» 17 проектов заказников
- Преимущества печати на футболках
- Число подозреваемых в деле о химотходах в Удмуртии сократилось до 4
- «Зеленые легкие» Екатеринбурга быстро идут «под нож»: особо охраняемые природные территории на самом деле практически не охраняются