Важно выбрать хороший ресурс для покупки

Опубликовано: 07-06-2019

Покупка сайта не самое простое дело, в котором есть много нюансов. В этой статье я расскажу о том, как правильно приобретать веб-ресурсы и избежать возможных проблем с технической стороны процесса. О том, как выбрать перспективный проект с точки зрения инвестиций, можно прочитать в этой статье.

Где покупать?
Telderi
Самая популярная биржа Telderi, которая оказывает услуги посредника за комиссию. Основная его ценность в большом количестве предложений на продажу. Биржа гарантирует то, что вас не обманут (например, получат деньги и не передадут сайт), но не обеспечивает достоверность показателей (доходность, трафик). Случаи обмана по этим пунктам встречаются постоянно, впрочем, это может быть везде, а не только тут.

PR-CY.ru
Данный сервис позволяет проводить аукционы по продаже сайтов, не берет комиссию, поэтому все риски на вашей ответственности. Но за 5% от суммы сделки может предоставить услуги гаранта.

Flippa.com
Одно из лучших мест для покупки англоязычных ресурcов, там уже проведено сделок на 200 миллионов долларов. Комиссии достигают 15%, также берут деньги с продавцов за размещение объявлений.

Помимо бирж сайты можно покупать на тематических форумах, например, на searchengines.guru, который в Рунете относится к самым популярным. Покупая через форумы, вы будете действовать на свой страх и риск, либо вам нужно будет найти гаранта для обеспечения безопасности сделки. Отдельно упомяну сервис escrow.webmoney.ru. Этот сервис отлично подойдет для тех, кто хочет провести безопасную сделку, не оплачивая комиссию Тельдери. Купить сайт мы Вам поможем самый лучший

При покупке сайта я рекомендую пользоваться либо биржами, либо услугами гарантов. В противном случае вас могут просто обмануть: заберут деньги, а сайт или домен не передадут. Такое происходит достаточно часто, поэтому на безопасности сделки экономить не стоит. Даже у продавца вроде бы хорошая репутация на форуме или бирже. Аккаунты иногда взламывают.

Информация по проекту
Обычно продавцы сами указывают подробные данные о своем товаре. Вам нужно знать целый ряд важных параметров, если они не указаны, то вы должны об этом спросить и проверить их самостоятельно. Об этом я поговорю подробно, так как это очень важно. Вы покупаете актив и платите за его определенные параметры. Эти параметры должны соответствовать заявленным, иначе сделка для вас будет невыгодной.

Возраст сайта
Возраст домена не должен вас интересовать, иногда бывает так, что регистрируют домен, два года на нем стоит заглушка, после чего делают сайт и продают через год. Его возраст в этом случае будет 12 месяцев, а не 36. Точный возраст можно определить только в том случае, если вам покажут скриншоты или дадут доступ к Google Search Console. Смотреть нужно историю индексации страниц. К сожалению, там показывают данные только за последний год, поэтому точный возраст более взрослого проекта определить не получится.

Историю индексации можно посмотреть на pr-cy.ru (платный тариф) или аналогах (RDS, например), но данные от сторонних сервисов могут быть неточными. Также можно обратить внимание на такие косвенные параметры, как дата публикации первых статей.

Источники и происхождение входящих ссылок
Лучшим сервисом является ahrefs.com. Он покажет исчерпывающие данные о беклинках. Его могу рекомендовать еще и потому, что он очень быстро обновляет информацию. По анкорам вы легко сможете понять насколько естественны ссылки и оценить качество ссылочной массы. Этому моменту стоит уделить повышенное внимание, так как качество входящих ссылок очень важно. Этот сервис покажет и все исходящие линки. Купить лендинг недорого можно тут ugenri.site

Трафик
Счетчик посещаемости могут и накрутить, поэтому нужно очень внимательно изучать источники трафики и его качество. Резкие скачки перед продажей (за 3-6 месяцев) должны вас насторожить. Если продавец наотрез отказывается предоставить доступ к статистике, это также говорит не в его пользу. Обычно покупателям предоставляют гостевые доступы в системы Liveinternet (есть возможность скрыть ключевые слова и страницы входа) или Яндекс Метрику.

Если не получилось получить доступ к счетчику посещаемости, то посмотрите популярные ключевые слова, по которым ранжируется сайт, и распределение трафика по страницам через сервис Keys.so.