Опубликовано: 02-12-2022
Даже если компания будет предлагать самый лучший товар или услуги по самой низкой цене, но не использовать такой инструмент маркетинга как реклама, успеха у нее не будет. Рекламу не зря называют двигателем торговли и только разработка грамотной кампании, позволит получить максимальный эффект и экономить здесь, ни в коем случае нельзя.
Под каждую компанию, товар или услугу, разрабатывается отдельная стратегия и тут важно сотрудничать с компетентными специалистами своей сферы. Для многих показателем высокой эффективности, являются ролики на телевидении, но во-первых их стоимость колоссальная, а во-вторых они не для каждого случая подходят. Рекомендуется организовывать промо мероприятия, особенно если это новый товар или магазин.
Промо-акции оптимальны для небольших представителей бизнеса или товаров, выходящих на рынок. Это различные дегустации, выставки, розыгрыши, акции и пр. Они не только знакомят людей с товарами и компаниями, но и вырабатывают у них лояльность, делают бренд более узнаваемым.
Возможно заинтересует:
- Осень и зима в РФ будут холоднее, чем в прошлом году — Гидрометцентр
- Трутнев предлагает изменить в РФ систему экологического нормирования
- Ученые: климат остановил вторжение монголов в Европу в 1242 году
- Экстремальная погода повышает уровень токсинов в продовольствии
- Ученые: Гаджеты мешают нормальному развитию костей и мышц детей